Наверх

ООО «Транснефть-Логистика» на 30% оптимизировало перевозку малогабаритных деталей трубопроводов

Дата публикации: 13 Мая 2016 Распечатать

ООО «Транснефть-Логистика» (ТНЛ) с апреля 2016 года приступило к железнодорожным перевозкам малогабаритных деталей трубопроводов в 40-футовых контейнерах. Такое логистическое решение позволило на 30% сократить расходы на доставку данной номенклатуры груза на длинном транспортном плече – от 6 до 9,5 тыс. км.

Согласно расчетам специалистов общества, железнодорожная перевозка отводов и других некрупных деталей трубопроводов в контейнерах является наиболее выгодной с экономической точки зрения по сравнению с типичным для этой номенклатуры груза транспортом: автомобилями и полувагонами. Положительный экономический эффект обусловлен, в первую очередь, тарифной политикой ОАО «РЖД» в отношении контейнерных перевозок. Кроме того, контейнер позволяет обеспечить большую сохранность груза и повысить безопасность его доставки.

В рамках поручений заказчиков – ООО «Транснефть-Порт Козьмино» и ООО «ЦУП «ВСТО» – специалистами общества были полностью разработаны цепочки поставки указанного оборудования от заводов-производителей в Центральной России до складских площадок на Дальнем Востоке.

Для приема груза ООО «ЦУП «ВСТО» был задействован временный склад хранения (ВСХ), организованный ТНЛ при участии Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД». Это позволило добиться дополнительной экономии при осуществлении погрузо-разгрузочных работ благодаря централизованному договору между компаниями. Данное соглашение, действующее с 2015 года, устанавливает единые фиксированные ставки для всего комплекса терминально-складских услуг на сети железных дорог России.

Специалистами общества также была обеспечена круглосуточная диспетчеризация продвижения контейнеров на основе данных IT-систем собственной разработки.

Сотрудничество с ОАО «РЖД» по проекту контейнерных перевозок деталей трубопроводов имеет долгосрочные перспективы и позволит ООО «Транснефть-Логистика» и далее эффективно моделировать перевозки материально-технических ресурсов для организаций системы ОАО «АК «Транснефть» в рамках развития услуг 4-PL логистики.